Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск  АльбомАльбом   ГруппыГруппы   ГруппыПользователи   ГруппыПриватные сообщения  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   ВходВход 

Анализ спроса на вентилируемые фасады

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум потребителей теплоизоляции -> Новости теплоизоляционного рынка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Анализ спроса на вентилируемые фасады Ответить с цитатой

Анализ спроса на вентилируемые фасады от Ведущего специалиста компании IndexBox Ксении Моренковой

http://tutteplo.ru/news/_aview_b9063
Вернуться к началу
admin
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд довольно интересные цифры, особенно правдивые о рынке теплоизоляции Exclamation Embarassed

Подавляющее большинство компаний продвигают свою продукцию через Интернет. Тем не менее, около 30% интернет-рекламы, являются лишь

информационным наполнением и поддержкой сайта (регулярные обновления информации на сайте в разделах «новости» или «события», публикация свежих прайс-листов и пр.). Чуть более 30% респондентов отметили, что используют текстовую рекламу.

Четверть компаний используют баннеры, которые размещают на крупных строительных порталах и на сайтах, информирующих о проведении выставок.

13% компаний заключают договоры с поисковыми порталами и выводят свои сайты на первую страницу поиска.

Согласно исследованиям рынка Интернет-рекламы – наиболее эффективным видом рекламы является продвижение сайта (выведение в топ-поиска):

· Во-первых, из-за низкой стоимости целевого посетителя. При этом заинтересованность (пусть даже и теоретическая) пользователя в предложении практически гарантируется;

· Во-вторых, из-за отсутствия необходимости в постоянной поддержки больших рекламных бюджетов;

· В-третьих, из-за «ненавязчивости» продвижения по сравнению с прямой рекламой.

Достаточно низкой эффективностью обладает текстовая реклама. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, но существенными недостатками при этом являются: невозможность обеспечения имиджевого эффекта и повышения узнаваемости бренда, краткость рекламного объявления и невозможность привлечь потребителя одной строкой текста.

73% компаний участвуют в отраслевых выставках и ярмарках. Наиболее крупными выставками являются МОСБИЛД (в 2009 году – 1-4 апреля; Экспоцентр) и RUSBUILD (предположительно, начало марта 2009 года; КрокусЭкспо). Около 30% региональных компаний регулярно участвуют в общероссийских выставках и форумах, проходящих в Москве или Санкт-Петербурге.

Чуть более половины респондентов отметили, что печатают рекламу в отраслевых изданиях. Лидером, среди подобных изданий является журнал «Стройка» - о нем упомянули 23% ил 55% респондентов, ответивших на данный вопрос.

Другие виды продвижения отметили 9% респондентов. В эту категорию вошли ответы:

· «Проводим семинары и консультации для строителей и монтажников».

· «Выезжаем на объекты».

· «Билборды на федеральных трассах».

· «Продвигаем продукцию через архитекторов и архитектурные бюро».

Последний вариант продвижения заслуживает отдельного внимания, так как уже доказал свою эффективность на смежных рынках (рынок теплоизоляции). При наличии договоренности с архитектурными бюро строительный материал, как «оптимальный» или «рекомендуемый архитектором», включается в план будущего здания. Инвестор, который не всегда разбирается в строительных материалах, как правило, одобряет проект. Производитель при этом предварительно знает объемы поставки и ему легче выполнить условия договора по строкам.

80% производителей/поставщиков заявили, что регулярно проводят рекламные кампании, сочетая несколько видов продвижения. Подобные мероприятия приурочены к крупным отраслевым выставкам, а также стабильно проводятся весной, в начале строительного сезона.

20% компаний заявили, что практически не нуждаются в рекламе, т.к. известны на рынке. Данные компании имеют Интернет-сайт и находят клиентов либо с помощью рекомендаций «бывших» потребителей, либо по устойчивым каналам личных связей.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум потребителей теплоизоляции -> Новости теплоизоляционного рынка. Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group