Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск  АльбомАльбом   ГруппыГруппы   ГруппыПользователи   ГруппыПриватные сообщения  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   ВходВход 

«ТехноНИКОЛЬ» начала вытеснять: «Парок» и «Изовер»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум потребителей теплоизоляции -> Минеральная вата
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 3:20 pm    Заголовок сообщения: «ТехноНИКОЛЬ» начала вытеснять: «Парок» и «Изовер» Ответить с цитатой

Продукция компании «ТехноНИКОЛЬ» начала вытеснять импортную: «Парок» и «Изовер». По мнению управляющего Калининградским отделением «ТехноНИКОЛЬ» Сергея Дерябина

24 июня 2015 года сайт ogneportal.ru опубликовал в новостях сайта следующую заметку:

_________________________________________________________
Компания «ТехноНИКОЛЬ» не готова строить завод в Калининградской области

По мнению управляющего калининградским отделением «ТехноНИКОЛЬ» Сергея Дерябина, импортозамещение для компании станет большим плюсом. Еще кризис 2008–2009 годов способствовал большому росту продаж. Сейчас продукция компании начала вытеснять импортную: «Парок» и «Изовер».

«Условия свободной экономической зоны мешали нам с момента открытия здесь торгового отделения в 2004 году, поскольку в то время как в Калининградскую область товары из-за границы шли без НДС, российский товар НДС облагался. В нынешней ситуации совет директоров компании всячески способствует продвижению товаров на калининградском рынке, понимая особую ситуацию, в которой оказался регион. Разница в цене, которую мы имеем на входящую продукцию, в значительной степени компенсируется корпорацией. Цены формируются с учетом доставки до склада, контролируется конкурентная среда по интересующим позициям. В первую очередь в этот сегмент попадает теплоизоляция: вата базальтовых пород, экструдированный пенополистирол», – заявил С. Дерябин.



По его оценке, цены на эти материалы с момента кризиса выросли максимум на шесть процентов, их удалось держать в рамках благодаря собственной сырьевой базе. Задано общекорпоративное стратегическое направление: переключение на российских производителей, но компания производит сама не всю продукцию. Она имеет партнерские отношения с другими производителями. То, что приоритеты отдаются российским товарам, ощущается и в Калининграде, хотя из-за логистики российская продукция дороже примерно на треть.

«У тех же поляков цена ниже. Но компания идет на эти издержки для того, чтобы в будущем минимизировать свои риски из-за нестабильности курса валют. Однако с начала года объем продаж вырос на 60 % вместо запланированных 30 %. Что касается государственных дотаций, то для строительства новых производств теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов они оказываются довольно весомыми. Корпорация как строит новые заводы, так и покупает убыточные и восстанавливает их», – сообщил С. Дерябин.

Он также отметил, что для обустройства завода в Калининградской области нет сырьевой базы. Не исключается возможность работы на привозном сырье, но местный рынок сбыта для этого мал. Нужен проект выхода продукции компании на рынки стран Евросоюза.



Автор:Александр Семухин

Источник: http://www.ogneportal.ru/news/russia/3301
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум потребителей теплоизоляции -> Минеральная вата Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group