Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

ISOVER прекращает менять старые шубы на теплоизоляцию

RSS 30 Июня 2011

ISOVER прекращает менять старые шубы на теплоизоляцию

 

Компания ”Сен-Гобен Изовер” (производитель теплоизоляции марки ISOVER) завершает оригинальную рекламную кампанию в Интернете для продвижения нового стандарта качества теплоизоляции – ISOVER G3 Touch.

Всем желающим предлагалось обменять старую шубу на 100 квадратных метров теплоизоляции из минеральной ваты.

Акция проходила под лозунгом «Меняем старый комфорт для тела на новый комфорт для дома».

Цель акции - информировать максимальное число потребителей о новой продукции ISOVER. Материалы ISOVER G3 touch более теплые и безопасные, с ними удобно работать. Поэтому слоган рекламной компании: «ISOVER. Комфортно в работе. Комфортно в жизни». ISOVER G3 touch - это тройная гарантия: комфорта, качества и безопасности.

На сайте компании Isover все желающие, сегодня последний день, могут заполнить простую форму и принять участие в акции. Участники признанные победителями, обменяют старую шубу на теплоизоляцию у официальных дистрибьюторов ISOVER.

 

 

 

Акция проводится с 1 июня по 1 июля 2011 года.

Кампания полностью продвигается через социальные медиа с помощью популярных блогеров.

Оригинальная идея акции принадлежит агентству Jvision, которое и занимается реализацией проекта.

«Цель нашей рекламной кампании - продвинуть новую продукцию и новое позиционирование: «ISOVER Территория комфорта» через Интернет. Поскольку теплоизоляционный рынок довольно консервативен в сфере рекламы, мы решили  сделать нашу акцию нестандартной, оригинальной и яркой, чтобы привлечь как можно больше внимания и надолго запомниться потребителям», - прокомментировала Наталья Черкасова, директор по маркетингу компании «Сен-Гобен Изовер».

 

Обсудить новость на форуме потребителей теплоизоляции

 
 

Rambler's Top100