Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

Итоги первых 9 месяцев 2012 года для компании ROCKWOOL

RSS 29 Ноября 2012

Компания ROCKWOOL объявляет о финансовых результатах первых девяти месяцев 2012 года и увеличивает прогнозы на год.

Группа компаний ROCKWOOL по итогам первых 9 месяцев 2012 года демонстрирует увеличение продаж на 8% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. Для ROCKWOOL Russia Group в третьем квартале 2012 года произошло несколько важных событий:  

- Генеральный директор компании Ник Винс, получил Медаль Принца-консорта Дании Хенрика за достижения в сфере энергоэффективности,

- компания объявила об итогах энергоаудита зданий в Санкт-Петербурге,

- новый продукт ROCKWOOL для частных потребителей Лайт Баттс СКАНДИК получил премию «Товар года».

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL по всему миру за первые 9 месяцев 2012 года и прогнозы на итоги года:

Продажи в первые 9 месяцев 2012 года выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

EBIT за первые 9 месяцев2012 составила 814 миллионов датских крон, что на 239 миллионов крон, или на 42%выше соответствующего показателя 2011 года.

Группа ожидает увеличения чистой прибыли на 6%по итогам 2012 года.

Прогноз чистой прибыли в 2012 году после выплат миноритарным инвесторам прогнозируется на уровне не менее 700 миллионов датских крон, в то время как прежние прогнозы предполагали 650-700 миллионов датских крон.

Инвестиции, за вычетом сделок по слиянию и поглощению, теперь ожидаются на уровне 1,000 миллионов датских крон.

Новый председатель Совета директоров ROCKWOOL International будет назначен 18 апреля 2013 года.

Итоги первых 9 месяцев 2012 года для компании ROCKWOOL дали основания для повышения прогнозных цифр по итогам года. В частности, прогноз роста чистой прибыли по итогам года увеличен с 5 до 6%. Российский рынок теплоизоляции находится в стабильном состоянии и демонстрирует устойчивый рост.

На западноевропейском рынке теплоизоляции в третьем квартале 2012 года наблюдалась тенденция к снижению покупательского спроса, однако за счет увеличения цен на продукцию чистые продажи остались на том же уровне, что и в третьем квартале 2011 года. Основные европейские рынки – в Германии и Франции, демонстрируют позитивное развитие.

В Северной Америке, особенно в США, продажи ROCKWOOL продолжают активно расти. В Азии также сохраняется высокий спрос на пожаробезопасную теплоизоляцию.

 

Обсудить новость на форуме потребителей теплоизоляции

 
 

Rambler's Top100