Компания «Сен-Гобен» озвучила новые принципы сотрудничества на конференции для дистрибьюторов LINEROCK, состоявшейся 26 января в Екатеринбурге. Это первое мероприятие для партнеров, организованное после приобретения известного российского бренда LINEROCK международной группой «Сен-Гобен».
После видеообращения генерального директора группы «Сен-Гобен» в СНГ Тьерри Фурньера дистрибьюторам LINEROCK представили новую политику компании, маркетинговую стратегию, планы по развитию продаж и сервиса. Особое внимание уделили вопросам качества продукции. Согласно политике «Сен-Гобен», продукция группы во всем мире соответствует единому стандарту качества.
В торжественной обстановке всем участникам были вручены сертификаты официальных дистрибьюторов LINEROCK.
По завершении мероприятия было организовано праздничное шоу «Прогулка по вечернему Парижу», создавшее неповторимую атмосферу Франции.