Ремонт ЖД пути в этом году ведётся с применением новых материалов.
Почти на двухмесячный срок главным объектом путеремонта на КрасЖД стал перегон Ачинск - Тарутино, где ведётся ремонт нечётного пути.
По словам специалистов службы пути, на Красноярской дороге при работе с земляным полотном применяются новые материалы - экструдированный пенопласт и геотекстиль. Первый подкладывается под балласт для предотвращения так называемых пучин, нередко возникающих от холода в период перехода в зимнюю эксплуатацию. Второй используется в качестве разделителя слоёв загрязнённого и очищенного балласта и для обкладки изостыков.
Новые материалы значительно улучшат эксплуатационные показатели и продлят срок службы железнодорожного полотна.
На перегоне имеются три пассажирские платформы. На время работ по реконструкции они будут демонтированы и по окончании ремонта восстановлены.
Длина бесстыкового пути на железобетонных шпалах на главном ходу увеличится на 16,5 км. Ремонт позволит также увеличить скорость поездов на этом участке - с 80 до 110 км/ч. Сегодня на Красноярской железной дороге отремонтировано 153 км железнодорожного полотна. Это более половины от объёма, запланированного на 2009 год.