Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

Теплоизоляция из экструдированного пенопласта для ремонта нечетного ЖД пути

RSS 19 Августа 2009

Ремонт ЖД пути в этом году ведётся с применением новых материалов.

Почти на двухмесячный срок главным объектом путеремонта на КрасЖД стал перегон Ачинск - Тарутино, где ведётся ремонт нечётного пути.

По словам специалистов службы пути, на Красноярской дороге при работе с земляным полотном применяются новые материалы - экструдированный пенопласт и геотекстиль. Первый подкладывается под балласт для предотвращения так называемых пучин, нередко возникающих от холода в период перехода в зимнюю эксплуатацию. Второй используется в качестве разделителя слоёв загрязнённого и очищенного балласта и для обкладки изостыков.

 Новые материалы значительно улучшат эксплуатационные показатели и продлят срок службы железнодорожного полотна.

 На перегоне имеются три пассажирские платформы. На время работ по реконструкции они будут демонтированы и по окончании ремонта восстановлены.

Длина бесстыкового пути на железобетонных шпалах на главном ходу увеличится на 16,5 км. Ремонт позволит также увеличить скорость поездов на этом участке - с 80 до 110 км/ч. Сегодня на Красноярской железной дороге отремонтировано 153 км железнодорожного полотна. Это более половины от объёма, запланированного на 2009 год.

Автор: Роман Кайгородов

 
 

Rambler's Top100