Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

Компания TEPLEX объявила стратегию развития на 2008 год.

RSS 4 Марта 2008
03.03.08 08:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Подводя итоги 2007 года, хочется отметить ряд фактов, позволивших заводу TEPLEX занять уверенные позициив пятерки лидеров Российского рынка XPS. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Объем производства в 2007 году составил 140 000 кубометров, что составляет двукратный рост по отношению к 2006 году.
В рамках расширения ассортиментной политики освоено производство плит под маркой TEPLEX35 ЭКОНОМ. Эти плиты стали более доступными по цене для потребителей. Снижение их себестоимости было обусловлено отсутствием антипиренов. Данный материал с успехом применяется в тех объектах, где группа горючести не имеет значения.
В конце года компания начала выпуск сегментов и полуцилиндров из экструдированного пенополистирола. Эти изделия предназначены для тепловой изоляции наружной поверхности газонефтепродуктопроводов подземной прокладки, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами, транспортирующих среду с температурой от минус 50 градусов Цельсия до плюс 75 градусов Цельсия, а также трубопроводов и воздуховодов в зданиях, сооружениях и при наружной прокладке.
Также в 2007 году компания поменяла структуру сбыта. Состоялся переход от дилерской сети к системе региональных представительств с единой ценовой политикой и независимыми складскими комплексами.
Проанализировав запросы клиентов, руководство компании пришло к выводу о необходимости расширения ассортимента предлагаемой продукции. Первым шагом в этом направлении стала продажа материалов для монтажа плит из экструдированного пенополистирола в представительствах TEPLEX.
Плиты TEPLEX в 2007 году были применены на таких объектах, как завод NISSAN в Санкт-Петербрурге, ТЦ METRO CASH&CARRY в Нижнем Новгороде, при строительстве гостиничного комплекса аквапарка в Казани, строительстве физкультурно-оздоровительного центра в г. Сергач Нижегородской области, дамбы в Санкт-Петербурге и ряде других объектов.
В 2008 году компания TEPLEX выделила для себя ряд стратегических направлений, направленных на удержание лидерских позиций.
Первое – создание собственной логистической компании. Это позволит не на словах, а на деле быть ближе клиентам. С нового года клиенты завода и собственная филиальная сеть перешли на обслуживание собственным автопарком предприятия. Руководством компании было принято решение о закупке собственного грузового транспорта. Помимо стандартной комплектации автомобили TEPLEX оснащены GPS –передатчиками. Это позволяет клиентам оперативно получать информацию о состоянии доставки груза.
До конца года планируется 4х кратное увеличение собственного автопарка.
Второе, и самое важное нововведение предприятия- переход на выпуск продукции с повышенным уровнем прочности. Такие изделия применяюся на объектах , где более высокие статические и динамические нагрузки. В частности в фундаментах, инверсионных кровлях и дорожном строительстве. В 2008 году плиты с повышенным уровнем плотности составят до 80% ассортимента TEPLEX.
Компания ТEPLEX была основана 7 февраля 2005 года. Основной вид деятельности – продажа теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола (XPS) собственного производства. Экструдированный пенополистирол TEPLEX является современным теплоизоляционным материалом, используемым в различных отраслях промышленного и гражданского строительства. Материал имеет широкий диапазон толщин (от 5 мм до 100 мм).
 
 

Rambler's Top100