Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

Продукция компании «ТехноНИКОЛЬ» начала вытеснять импортную: «Парок» и «Изовер». По мнению управляющего Калининградским отделением «ТехноНИКОЛЬ» Сергея Дерябина

RSS 25 Июня 2015

24 июня 2015 года сайт ogneportal.ru опубликовал в новостях сайта следующую заметку:

___________________________________________________________________________

Компания «ТехноНИКОЛЬ» не готова строить завод в Калининградской области 

технониколь теплоизоляция на tutteplo
 

По мнению управляющего калининградским отделением «ТехноНИКОЛЬ» Сергея Дерябина, импортозамещение для компании станет большим плюсом. Еще кризис 2008–2009 годов способствовал большому росту продаж. Сейчас продукция компании начала вытеснять импортную: «Парок» и «Изовер».

«Условия свободной экономической зоны мешали нам с момента открытия здесь торгового отделения в 2004 году, поскольку в то время как в Калининградскую область товары из-за границы шли без НДС, российский товар НДС облагался. В нынешней ситуации совет директоров компании всячески способствует продвижению товаров на калининградском рынке, понимая особую ситуацию, в которой оказался регион. Разница в цене, которую мы имеем на входящую продукцию, в значительной степени компенсируется корпорацией. Цены формируются с учетом доставки до склада, контролируется конкурентная среда по интересующим позициям. В первую очередь в этот сегмент попадает теплоизоляция: вата базальтовых пород, экструдированный пенополистирол», – заявил С. Дерябин.

линия XPS

По его оценке, цены на эти материалы с момента кризиса выросли максимум на шесть процентов, их удалось держать в рамках благодаря собственной сырьевой базе. Задано общекорпоративное стратегическое направление: переключение на российских производителей, но компания производит сама не всю продукцию. Она имеет партнерские отношения с другими производителями. То, что приоритеты отдаются российским товарам, ощущается и в Калининграде, хотя из-за логистики российская продукция дороже примерно на треть.

«У тех же поляков цена ниже. Но компания идет на эти издержки для того, чтобы в будущем минимизировать свои риски из-за нестабильности курса валют. Однако с начала года объем продаж вырос на 60 % вместо запланированных 30 %. Что касается государственных дотаций, то для строительства новых производств теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов они оказываются довольно весомыми. Корпорация как строит новые заводы, так и покупает убыточные и восстанавливает их», – сообщил С. Дерябин.

Он также отметил, что для обустройства завода в Калининградской области нет сырьевой базы. Не исключается возможность работы на привозном сырье, но местный рынок сбыта для этого мал. Нужен проект выхода продукции компании на рынки стран Евросоюза.

 

Автор:Александр Семухин

Источник: http://www.ogneportal.ru/news/russia/3301

 

Обсудить новость на форуме потребителей теплоизоляции

 
 

Rambler's Top100