ТЕПЛОБИРЖА - бесплатный ресурс по организации тендеров на поставку теплоизоляционных материлов, поставку теплооборудования и производство работ по тепло-гидроизоляции.
Пожалуйста, ознакомьтесь и примите участие в тендерах на поставку теплоизоляционных материалов, поставку теплооборудования и тендерах по производству работ по тепло-гидроизоляции.
Постоянное обновление тендеров. Полная информация о проводимых тендерах – бесплатна и доступна только зарегистрированным пользователям.
В этом разделе Всем пользователям портала tutteplo (даже незарегистрированным), предоставляется возможностьбесплатно объявить свой тендер на поставку теплоизоляции, поставку теплооборудования или производство работ по тепло-гидроизоляции.
Зачем обзванивать десятки предприятий в поисках утеплителей, теплового оборудования или строительной организации?
Зачем тратить деньги на исходящие и междугородние звонки в поисках поставщика, подрядчика?
Зачем просматривать десятки ресурсов в поисках теплоизоляции, теплооборудования и компаний выполняющих работы по тепло-гидроизоляции?
Зачем грузить работой логистов и менеджеров в поисках поставщиков теплоизоляции, поставщиков теплооборудования и компаний выполняющих работы по тепло-гидроизоляции?
Как найти у кого дешевле теплоизоляция, теплооборудование, смета на работы?
Как сделать так, чтоб «ОНИ» звонили, писали сами, ведь Вы платите деньги?
Разместите тендер, Вы получите десятки, сотни предложений от производителей, дистрибьюторов, дилеров, поставщиков теплоизоляции и поставщиков теплооборудования, и компаний выполняющих работы по тепло-гидроизоляции, Вам останется только выбрать, с кем именно Вы захотите работать.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Безналичный расчет, аванс – 30 процентов от стоимости контракта в течение 5 дней после его подписания, остальные 70 процентов – в течение 14 дней с момента подписания акта выполненных работ.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Безналичный расчет, аванс – 30% от стоимости работ, остальные 70% - после окончания всех работ и подписания акта выполненных работ.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Место выполнения работ:
Лот №1 ремонт шиферной кровли, ул. Комсомольская 9, р.п. Пышма.
Лот №2 ремонт шиферной кровли, ул. Северная 20 р.п. Пышма.
Лот №3 ремонт шиферной кровли, ул. Кирова 88-1, р.п. Пышма.
Лот №4 ремонт шиферной кровли, ул. Строителей 16, р.п. Пышма.
Лот №5 ремонт шиферной кровли, ул. Куйбышева 50, р.п. Пышма.
Лот №6 ремонт шиферной кровли, ул. Куйбышева 43-1, р.п. Пышма.
Срок и условия оплаты товара (работ, услуг): аванс – 30 процентов от стоимости контракта в течение __ дней после его подписания на основании счета, остальные 70 процентов – в течение 14 дней с момента предоставления акта выполненных работ и счета-фактуры
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Перечень работ:
Лот № 1 – г. Верхняя Салда, К. Маркса,д. 21
1.разборка покрытия кровли из волнистых асбоцементных листов – 1520,0 м2;
2.устройство обрешетки под кровлю из асбоцементных листов – 1520,0 м2;
3.устройство однослойной прокладочной пароизоляции – 222,0 м2;
4.смена карнизных свесов – 222,0 п/м;
5.устройство настенных желобов – 222,0 п/м;
6.устройство кровли из волнистых асбоцементных листов – 1520,0 м2;
Лот № 2 - г. Верхняя Салда, ул. Строителей,д.15
1.Разборка покрытия кровли из волнистых асбоцементных листов – 460,0 м2;
2.Устройство обрешетки под кровлю из асбоцементных листов – 160,0 м2;
3.Устройство кровли из волнистых асбоцементных листов – 460,0 м2;
4.Устройство мелких покрытий из оцинкованной стали - 46,0 м2.
Лот № 3 – Верхняя Салда, ул. Воронова 10/1
1. Разборка трехслойного покрытия кровли из рулонных материалов – 1721,0 м2;
2. Разборка стяжки из цементного раствора толщ. 25 мм – 615,0 м2;
3. Устройство стяжки из цементного раствора М-100, толщ. 25 мм – 615,0 м2;
4. Устройство (ремонт) стяжки из цементного раствора М-100 отдельными местами площ. до 1 м2, толщ. 25 мм - 45 мест;
5.Устройство мелких покрытий из оцинкованной стали – 115,0 м2;
6. Устройство двухслойной мягкой кровли из наплавляемых рулонных материалов – 1721,0 м2.
Форма, сроки и порядок оплаты товара: безналичный расчет. Оплата производится после предъявления счёта – фактуры и акта выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 по факту выполненных работ.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Место, условия и сроки выполнения работ:
Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок прерывается на все время, на протяжении которого Заказчик не мог пользоваться объектом или его частью. Устранение недостатков осуществляется Исполнителем за свой счет
Форма, сроки и порядок оплаты работ: безналичный расчет, безналичный расчет, аванс – 30 процентов от стоимости контракта в течение 3-х дней после его подписания, остальные 70 процентов – в течение 10-ти дней с момента фактической поставки товара.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Ремонт кровли медицинского корпуса МОШ «Школа-интернат № 53»; Работы по разборке на площади 463м2: покрытия кровли и примыканий из рулонных материалов, разуклонки из керамзита, утепления из мин. плиты.
Работы по устройству кровли вновь на площади 463 м2:
-пароизоляция в 1 слой – техноэласт ХПП 3 мм;
-разуклонка из керамзита;
-утепление из жесткой минплиты – 3 слоя;
-стяжка из листа асбоцементного на металлическом оцинкованном каркасе;
-кровля и примыкания – 2 слоя: техноэласт ТКП 4.2 мм, техноэласт ХПП 3 мм.
-замена металлических обделок парапетов и труб.
Форма, сроки и порядок оплаты услуг: безналичный расчет, за выполненные работы, аванс 30% от цены контракта.
Сроки поставки:
3 месяца с момента подписания муниципального контракта
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Безналичный расчет, аванс – 30 процентов от стоимости контракта в течение 10 дней после его подписания, остальные 70 процентов – в течение 10 дней с момента подписания акта выполненных работ.
Сроки поставки:
Срок выполнения работ не позднее 01 июля 2007 года.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Безналичный расчет. 30 % предоплата, остальные 70% – за фактически выполненные объемы работ, по актам выполненных работ.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Заказчик перечисляет Подрядчику аванс по мере поступления целевых бюджетных средств на расчетный счет Заказчика в размере 30% от цены муниципального контракта. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится ежемесячно, денежными средствами на расчетный счет Подрядчика, за фактически выполненные объемы работ, на основании актов приемки выполненных работ формы КС-2, завизированных ответственным лицом за проведение технического надзора, заказчиком – застройщиком Муниципальное унитарное предприятие «Отдел капитального строительства», определенным Постановлением Главы администрации МО «Каменский городской округ», и справок стоимости работ формы КС-3, подписанных Заказчиком, в течение 10 дней после выставления счета-фактуры. Заказчик осуществляет расчеты с Подрядчиком за принятые работы по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика в размере 95% от стоимости предъявленных работ.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Безналичный расчет, аванс не более 30% в течение 20 банковских дней с момента заключения контракта, оставшаяся сумма выплачивается ежемесячно после предоставления акта приемки выполненных работ формы КС-2, справки стоимости выполненных работ формы КС-3 и предъявления счета фактуры в течение 15 банковских дней с условием гашения аванса.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
безналичный расчет, поэтапная оплата выполненных работ, после подписания сторонами промежуточного акта выполненных работ и получения от подрядчика справки о стоимости выполненных работ.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Условия выполнения работ: указанные в настоящем приглашении работы должны быть выполнены в полном объеме, качественно и в соответствии с требованиями СНиП, других нормативно-правовых актов и дефектных ведомостей
Оплата: Расчет производится за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ после подписания акта приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 3-х банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика из бюджета города. Заказчик может произвести Подрядчику авансовый платеж для приобретения материалов в размере не более 20% от суммы контракта
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Безналичный расчет, аванс – 30 процентов от стоимости контракта в течение 5 дней после предъявления счета на предоплату, остальные 70 процентов – в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.
Сроки поставки:
Выполнение работ 2-3 квартал 2007 года, срок сдачи до 15 августа 2007 года.
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Ремонт осуществляется без предоставления помещений для складирования и бытовых нужд работающих, ввиду их отсутствия. Работники должны быть обеспечены спецодеждой. Участник размещения заказа должен обладать всеми необходимыми для выполнения договора видами ресурсов, компетентностью, соответствующими лицензиями. К предложению прилагаются копии лицензии, подтверждающих право участника на виды деятельности, связанные с выполнением данных работ.
Форма, сроки и порядок оплаты услуг: безналичный расчет, Авансовый платеж - в размере до 30 процентов от общей стоимости работ, в течение 5 дней после подписания контракта; остальные 70% по факту выполненных работ после подписания акта сдачи-приемки заказчиком,в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств текущих кварталов 2007 года.
Сроки поставки:
С 15 апреля по 10 сентября 2007 года
Описание и условия поставки, выполнения работ:
Оплата выполненных ПОДРЯДЧИКОМ работ осуществляется путем перечисления ЗАКАЗЧИКОМ денежных средств на р/счет ПОДРЯДЧИКА, векселями банковской системы, векселями ОАО «Кузбассэнерго» серии ДН, другими способами, не противоречащими действующему законодательству РФ. Расчеты производятся в течение 45 дней после подписания актов выполненных работ формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и предоставления ПОДРЯДЧИКОМ счетов-фактур на выполненные работы